Oxota48.ru
21-10-2017, 21:36:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О конях стальных наших  (Прочитано 37586 раз)
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« : 30-11-2012, 18:49:50 »

Кто на чем на охоту ездит мужики?Олег Нива твоя проблем не доставляла за год эксплуатации.У другана моего такая же посадил её на 15-тые колеса205-тые уже 3-тий рулевой редуктор поменял.В грязи по моему жуже короткой идёт,как думаешь?Весной на ней на охоту ездил?
Записан
Oxota48.ru
« : 30-11-2012, 18:49:50 »

 Записан
Сергеич
Ветеран
*****

Репутация: 15
Место жительства: Липецк
Оружие: ИЖ-58;ТОЗ-34;РЕМИНГТОН-1187;ВЕПРЬ 308
Стаж охоты: Официально с 1990г.
Собаки: Курцхаары
Сообщений: 1115



« Ответ #1 : 30-11-2012, 21:27:45 »

Кто на чем на охоту ездит мужики?Олег Нива твоя проблем не доставляла за год эксплуатации.У другана моего такая же посадил её на 15-тые колеса205-тые уже 3-тий рулевой редуктор поменял.В грязи по моему жуже короткой идёт,как думаешь?Весной на ней на охоту ездил?
Думаешь взять-рекомендую.У меня их пять штук было.Три коротких и с этой две длинных.
Есть и минусы и плюсы.Короткая более вёрткая,пронырливая,в лесу,узкой колее и т. д.Длинная-плавнее ход,зимой как трамвай на рельсах,хрен собъёшь с траектории.А вообще я брал для весны и постоянной езде зимой(на лето,у меня 14-я).В проходимости длинная не уступает короткой(можешь мне поверить),ездил там где и смотреть страшно.Резину нужно оставлять родную или такой же размерности.205-я резина не её,но ставить можно на родные стальные диски,т.к. они без вылета.А иначе,рулевая,ступицы,ШРУСы-расходный материал(менять чаще чем масло).Предидущая длинная у меня 5 лет была,соотв.пять вёсен я с ней встречал.Барахло всё в короткую не вмещается-это одна из причин,а другая-спать в полный рост можно,хотя года три уже сплю в палатке(удобнее),а сын в машине.Мой шуряк до сих пор на моей предидущей ездит(семь лет скоро)-доволен.А ещё короткая очень -очень опасна зимой(крутит её только в путь).Вобщем моё мнение-короткая для   грязных поездок не далеко,длинная-универсал,грязь,зима,дальние  и долгие вылазки на охоту.
« Последнее редактирование: 30-11-2012, 21:51:22 от олег72 » Записан
Сергеич
Ветеран
*****

Репутация: 15
Место жительства: Липецк
Оружие: ИЖ-58;ТОЗ-34;РЕМИНГТОН-1187;ВЕПРЬ 308
Стаж охоты: Официально с 1990г.
Собаки: Курцхаары
Сообщений: 1115



« Ответ #2 : 30-11-2012, 22:25:59 »

Забыл,по поводу проблем с новой.
Испоганили машину-не та стала.ГУР-конечно вещь оч.удобная.Но то,что они сделали с акселератором.......У меня голова отказывается понимать.Что бы подвести её к станд.ЕВРО-3,они придушили и так не мощный двиг.,эта электронная педаль газа-ТУПАЯЯЯЯЯ.В горку при трогании пост.приходиться придерживать сцепл.,так и спалить быстро.Я её чуть чипанул,но всё равно не то.Ну а на пониженной она та же НИВА,лезет только дави.
« Последнее редактирование: 30-11-2012, 22:45:08 от олег72 » Записан
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« Ответ #3 : 01-12-2012, 11:38:59 »

На счет взять думал.У самого до этого короткая была.Думал на динную сменить новую.Но по нашим автомагам полазил вездде один ответ:бывают редко,а на Липецк-ладе менеджер вообще выдал-еси ты у меня её купишь я тебе сам магарыч поставлю.По этому пришлось в КМ.Ч Шеви заказать за три недели привезли.И вот уже два года как эксплуатирую.В грязь весной не хуже короткой,  крутит на много меньше её,ну а на трассе вооще вещь(я с др Нивами срвниваю).Багажник для дальних поездок на несколько дней маловат правдо,спать в ней без проблем.Но я тоже больше в палатке люблю когда на несколько дней.Кстати совет-если хочешь чтобы меньше движок тупил, дороговато правда но решать самому, поставь свечи четырёхконтактные BOSH тупить и жрать бензиса немного меньше будет.
Записан
миха85
Постоялец
***

Репутация: 2
Место жительства: Елец
Оружие: МЦ 2112, ТОЗ-34Р
Стаж охоты: 10 лет
Собаки: русские и пегие гончие, фокстерьер
Сообщений: 197


« Ответ #4 : 01-12-2012, 13:57:37 »

3х дверная нива это исключительно для езды вдвоем да лезет она чуть лучше других у самого Шеви, но удобства в ней вообще нет ни спереди ни сзади, а Шевик отличный вариан комфортно тепло движок бы ей помощнее, сколько чиповка стоит кто знает? и есть ли смысл в завод лезть?
Записан

охота это не хобби, а образ жизни!!!
Jagger
Гость
« Ответ #5 : 01-12-2012, 15:18:39 »

Шевик то хорошо. Но смущает стоимость владения. У самого сейчас длинная 2131. На классику запчасти по дешевле будут. Если кто пользовал Шеви, как она? По поломкам это нива или Шевроле?
Записан
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« Ответ #6 : 01-12-2012, 19:02:59 »

Да стоит конечно дороговато(сейчас говорят ещё подоражали).По комфорту выше 21и 31ой намного тише в салоне,печка лучше 21ой не говоря уже о 31ой.На лето кондель имеется (тока акуратней с ним надо я попервости все лето с соплями проездил).На ходу помягче обоих.Нои некоторые "но" имеются.Багжник меньше 31ой на100л.Эту пролему правдо решил покупкой кейса на релинги.Движок действительно слабоват.Запчасти подороже особенно кузовные и стекла там фары для ходовой в принципе тоже самое.За почти 20тыс. пока кроме ТО-1 иТО-2 ничего сней не делал,кроме расходников ничего не менял.Свет очень нравится оссбенно ближний посравнению с21ой и31ой.Проходимость по моему и не только помоему (у друга 3шт 21х было) 21ой не уступает не говоря уже о31ой.Да и двери ну прям как на иномарках закрываются по первости тоже привыкать пришлось.
« Последнее редактирование: 01-12-2012, 19:05:37 от санчик 73 » Записан
Jagger
Гость
« Ответ #7 : 01-12-2012, 21:10:57 »

Да стоит конечно дороговато(сейчас говорят ещё подоражали).По комфорту выше 21и 31ой намного тише в салоне,печка лучше 21ой не говоря уже о 31ой.На лето кондель имеется (тока акуратней с ним надо я попервости все лето с соплями проездил).На ходу помягче обоих.Нои некоторые "но" имеются.Багжник меньше 31ой на100л.Эту пролему правдо решил покупкой кейса на релинги.Движок действительно слабоват.Запчасти подороже особенно кузовные и стекла там фары для ходовой в принципе тоже самое.За почти 20тыс. пока кроме ТО-1 иТО-2 ничего сней не делал,кроме расходников ничего не менял.Свет очень нравится оссбенно ближний посравнению с21ой и31ой.Проходимость по моему и не только помоему (у друга 3шт 21х было) 21ой не уступает не говоря уже о31ой.Да и двери ну прям как на иномарках закрываются по первости тоже привыкать пришлось.
Ну все они (и классика тоже) бегают пока новые, если уж совсем не брак с завода.
По проходимости: где-то вычитал способ передвижения на ниве - 2-ю передачу в пол и вперед. И ведь вправду работает! Проезжал на своем кроке довольно сложные места (часто еле ползет-чуть ли не брюхом по грязи, но ведь ЕДЕТ РОДИМАЯ!).
Тут такое дело, что я отношусь к ней как к расходнику. Актуально для охоты - не жалко где замять, поцарапать.

Давайте для примера так:
1) Недавно на липецк лада заменил сцепление - где-то в районе (работа + запчасти) 5000 рэ (+-).
Сколько стоит тоже на шеви?

2) Как часто они (шеви) ломаются при пробеге от 80тысяч?
Записан
Jagger
Гость
« Ответ #8 : 01-12-2012, 21:27:38 »

Кстати по длинным 31-м нивам. Угол разворота просто алес-капут! Я на 3-х полоске на гагарина, при попытке развернуться - как раз три полосы и занимаю.
Но какой же кайф везти 4-х взрослых мужиков и все наши пожитки на несколько дней автономки! (палатки, еда, ружья, амуниция....) - и в машине не как кильки, а довольно комфортно.
Что-то УАЗ-о водов не слышно
« Последнее редактирование: 01-12-2012, 21:39:29 от Jagger » Записан
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« Ответ #9 : 01-12-2012, 23:54:21 »

Способ передвижения вприцыпе тотже.Только в сильной грязи если один и чувствую становится блокировку и назад(прдпочитаю не рисковать).С разгону тоже не пытаюсь проскачить.Да и полядывать надо чтоб на брюхо не посадить.По сцеплению и ходовой в прицыпе у часников тоже самое(итересовался знакомые есть в этой сфере).Карданы ток дороже стоят со шрусами на мою.А на старые так же.А вот лобовик иль фары это уже на порядок дороже.Да в КМ/ч сервисе конечно дороже работа обойдется наверное.А до 80ти тыс надо еще доездить,тогда и инфа у меня появится.Хотелось бы еще ХОВЕРОВОДОВ услыхать как чего?А то знакомого по работе УАЗик достал думает на че поменять (Патрика или Ховера).Может китайцы уже кое чему научились?По одному инфа есть вроде хвалит.Но если по одному судить картина не полная,кто эксплуатирует отозвались бы!Ну и насчет багажника у 31ой тут конечно да!
« Последнее редактирование: 01-12-2012, 23:59:31 от санчик 73 » Записан
миха85
Постоялец
***

Репутация: 2
Место жительства: Елец
Оружие: МЦ 2112, ТОЗ-34Р
Стаж охоты: 10 лет
Собаки: русские и пегие гончие, фокстерьер
Сообщений: 197


« Ответ #10 : 02-12-2012, 02:32:42 »

Саня ты 20 тысяч за сколько времени проехал к меня 12 за 3 с половиной месяца и на ТО я не погнал масло я и сам поменяю за 6 рублей, а ты я думаю в трансмиссии масло не смотрел и не менял в моей уровень только в заднем мосту был, залил синтетику Кадо и машину как подменили тише стало и накат не хуже чем на маленьких машинках, вот только ни кто не ответил по поводу чиповки
Записан

охота это не хобби, а образ жизни!!!
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« Ответ #11 : 02-12-2012, 10:28:10 »

Мих я выше писал ,но если точнее то через полтора месяца гарантия кончается два года будет(пробег18910км).Масло мне везде на ТО-1(через 3тыс.) поменяли.Масло Петро-Канада называется тоже синтетика,я такого в магазинах у нас нигде не видел(хреново ток у них купить можно)стоимость его такая же.С выкатом к 3-рём тыщам тоже самое стало,почти как у легковушек маленьких.Насчёт чиповки ничего сказать не могу хотя может тоже стоит попробывать мож мощи добавит,некоторые гововорят ещё турбину ставят.Тише у меня после обкатки и так стало но я не с маслом эт связываю(когда в любой меняешь на новое тише становится)просто прителось всё.Хотя у меня и изначально не громко было если с21-ой сравнить.Тише когда летнего Баргузина на зимнюю Нокию меняешь.
« Последнее редактирование: 02-12-2012, 10:53:24 от санчик 73 » Записан
миха85
Постоялец
***

Репутация: 2
Место жительства: Елец
Оружие: МЦ 2112, ТОЗ-34Р
Стаж охоты: 10 лет
Собаки: русские и пегие гончие, фокстерьер
Сообщений: 197


« Ответ #12 : 02-12-2012, 10:34:38 »

Саня вот и у меня горит на эту турбину денег жалко да и отзывы разные о них их вроде 2 вида одна до 105-109 лошадей добавляет другая до 130 про первую конечно отзывы лучше а вот вторая ходовку просто разрывает а цены у них 65 - 75 т.р
ты на своей то практически и не ездил можно сказать раз пробег такой
« Последнее редактирование: 02-12-2012, 10:38:16 от миха85 » Записан

охота это не хобби, а образ жизни!!!
санчик 73
Ветеран
*****

Репутация: 2
Сообщений: 622


« Ответ #13 : 02-12-2012, 10:51:35 »

На счет пробега если с тобой сравнить то эт точно(12т за 3 месяца если я правильно понял,этож надо,походу вообще не слазиишь).Горит то горит но она (турбина)не только на ходовую может повлиять но и ресурс двигателя уменшить.Так что тут семь раз отмерь один раз отрежь(посоветоватся с кем бы кто давно эксплуатирует иль со сопецами проверенными какими,но у меня таких нет).
« Последнее редактирование: 02-12-2012, 11:30:15 от санчик 73 » Записан
миха85
Постоялец
***

Репутация: 2
Место жительства: Елец
Оружие: МЦ 2112, ТОЗ-34Р
Стаж охоты: 10 лет
Собаки: русские и пегие гончие, фокстерьер
Сообщений: 197


« Ответ #14 : 02-12-2012, 12:26:17 »

Саня, у меня теще дорогая живёт за 360 км в один конец позовчера от неё приехал а 7 опять ехать как она мне дорога, да и на охоту часто ездию, по делам метаться приходится много вот отсюда и пробег
Записан

охота это не хобби, а образ жизни!!!
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!